Пейринг: Алэри (Алек/Клэри)
Аннотация: Соулмэйт-AU: В 16 лет у каждого человека появляется тату с именем нареченного. Но что делать, если ты начинаешь влюбляться в человека с совсем другим именем?
читать дальше Мэри скривилась, увидев очередную парочку, страстно целующуюся под какой-то популярный медляк. «Я заплатила деньги за вход не для того, чтобы смотреть на этих влюбленных-навечно-идиотов», — с раздражением подумала девушка, отворачиваясь к барной стойке. Медленно допивая коктейль, она лишь ждала, когда закончится медленная композиция, чтобы она могла вернуться на танцпол и отдаться во власть музыки, скидывая с себя груз прошлых недель.
Девушка не так уж и часто бывала в подобных заведениях. Да и когда? Две работы выматывали похлеще любой дискотеки, а в свободное время ей больше нравилось навещать родной детский дом, принося небольшие подарки для детей. Однако, раз в месяц она всё-таки позволяла себе зайти в клуб и забыть обо всех своих проблемах — вечных долгах, угрозе снова детского дома, бросивших её родителях…
Услышав следующую композицию, девушка отодвинула стакан и, улыбнувшись, отправилась танцевать. Разве не для этого она здесь?
«Неужели он не придёт сегодня?» — с сожалением подумала она, оглядываясь по сторонам. Была ещё одна причина, по которой она продолжала приходить сюда каждый месяц. И эта причина имела прекрасные голубые глаза и имя, отличающееся от того, что было написано у неё под левой грудью. Хоть её это и не сильно волновало.
Мэри не верила во все эти закидоны, как она выражалась, с родственными душами, а уж в вечную любовь тем более. Может ли быть что-то сильнее родительской любви? «Конечно нет» — ответят многие. В какую неземную вечную любовь может она верить, если самые близкие для любого человека люди бросили её, когда ей ещё не исполнилось и двух лет.
Каждый месяц здесь она встречала своего друга. Одного из тех немногих, кому могла рассказать о своих проблемах, который мог её выслушать. Он в свою очередь мог рассказать об очередном неудачном кулинарном эксперименте сестры или какой финт на этот раз выкинул их кот.
Она дорожила общением с этим человеком. И он всегда приходил. Но сегодня…
Продолжая вглядываться в толпу, она продвигалась к барной стойке. Кажется, сегодня кто-то выпьет больше обычного.
Однако не дойдя до пункта назначения, она заметила знакомый силуэт. Присмотревшись, она заметила, что тот был не один. С ним был накаченный парень и красивая явно не натуральная блондинка. «Может сестра?» По мнению девушки, компания вела себя странно. Они явно кого-то преследовали. Поддавшись любопытству, Мэри последовала за ними.
Тем временем компания зашла в комнату. Прошмыгнув внутрь и спрятавшись за портьерой, девушка застыла от удивления. В руках парней появились какие-то светящиеся клинки. «Здесь что проходят съёмки очередной части Звездных Войн?» Браслет девушки и вовсе превратился в хлыст. Они явно хотели напасть на единственного присутствующего там кроме них мужчину. Девушка решительно не понимала, что происходит. Решив по-тихому свалить, Мэри сделала шаг назад. Но по закону подлости уйти незамеченной не удалось. На шум обернулся Алек, это и стало его ошибкой. Демон, воспользовавшись оплошностью охотника, нанёс тому удар.
— Мэри? — удивленно спросил он, отключаясь.
— Алек! — воскликнула Мэри, подбегая к нему, краем глаза замечая, как другой парень пронзает мужчину и тот превращает в пепел.
***
— Я не понимаю, как она вообще могла нас увидеть? Видящая что-ли? Разве видящих не истребили?
— Мне плевать, кто она, Джейс! Но если Алек не очнётся, я позабочусь, чтобы и она отправилась к другим видящим.
— Сбавь обороты, Иззи, девчонка не виновата.
— У девчонки есть имя, — впервые влезла в их разговор Мэри. — И если вы продолжите кричать…
— И что ты сделаешь, рыжая? — ухмыляясь, спросил Джейс.
— Она может и ничего, — раздался сиплый голос с кровати. — Но я прибью тебя, Джейс, если ты не дашь мне поспать.
— Алек! — воскликнули все трое, обращая внимание на раненного парня.
— Как ты себя чувствуешь? — озабоченно спросила Изабель, крепко сжимая руку брата. — Ничего не болит?
— Я в порядке, Из. Надеюсь, родителям не сообщили?
— Нет, чувак. Во всяком случае мы не говорили, может Ходж… Кстати, пойду скажу ему, что ты очнулся, — произнёс Джейс и покинул лазарет.
Алек перевёл взгляд на рыжую девушку, тихо сидевшую слева от него. Мэри выглядела, как загнанный в клетку зверёк, с опасением смотрящий на своего преследователя. Не смотря на боль в мышцах, Алек осторожно взял её руку, чтобы хоть немного успокоить.
— Я в порядке, — тихо, но уверено произнес он. — С тобой ведь ничего не случилось?
— Не считая, психологической травмы, пожалуй, я тоже в норме. Но ты злишься ведь так? — также тихо спросила девушка, и отчего-то Иззи почувствовала себя совершенно лишней в этой комнате.
— Я пойду, приготовлю тебе супчик, — не подавая виду, заявила брюнетка и, не дожидаясь ответа, отправилась на кухню.
Проводив взглядом сестру, парень всё же ответил:
— Больше на себя, чем на тебя. Я был на миссии, я отвлёкся и поэтому получил ранение. Ты ни при чём.
— Если бы меня там не было, ты бы не лежал здесь. — После фразы повисло молчание. Оба совершенно не знали, что же сказать. Но девушка не выдержала первой. — Кто такие видящие, Алек? Такое чувство, что я попала в сумасшедший дом…
***
Прошло около двух недель с того случая. Жизнь в Институте кипела, и Мэри пыталась приспособиться к новым обстоятельствам её жизни. В то время пока они с Иззи по очереди дежурили у кровати Алека, Ходж где-то раскопал данные, что рыжая является дочерью двух Охотников — Джослин Фэирчайлд и Валентина Моргенштерна. К слову сказать, что стало с этими двумя, никто в Сумеречном Мире не знал.
Мэри было решено оставить в Институте, обучать и готовить для миссий. Девушка не горела таким уж сильным желанием гоняться за монстрами, но через какое-то время, смирившись, признала, что это, наверное, и есть её судьба. Отношения с Иззи и Джейсом так и не задались, так что единственным человеком в Институте, с кем ей было комфортно общаться, оставался Алек.
Однако со времён его ранения, что-то неуловимо изменилось в их отношениях. И это не могло не тревожить девушку. Всё чаще она замечала, как перед сном её мысли заняты им, а стоит услышать его голос, так она буквально замирала на пару секунд… Девушка понимала, что с каждым днём это всё меньше было похоже на дружеские чувства с её стороны и всё больше на влюбленность.
А вот парень, казалось, наоборот с каждым днём относился как ней всё с большей прохладой. Бывали дни, когда он и вовсе пытался игнорировать её. И Мэри совершенно не знала, что же послужило причиной такой перемены с его стороны и что ей с этим делать. Обсудить сложившуюся ситуацию или попросить совета было не у кого. Так что проведя пару бессонных ночей, девушка собралась с духом и пошла в комнату Алека, чтобы наконец всё прояснить.
Постучав в дверь, Мэри заглянула и осторожно спросила:
— Я войду?
— Входи, — отозвался Алек, устремив свой взгляд в окно. — Ты что-то хотела?
— Да. — Произнесла она и замолчала, от волнения девушка напрочь забыла всё то, что так яро хотела ему высказать, речь, которую придумывала две ночи подряд.
— Ну, так говори. Постоять столбом можешь и в коридоре.
— Что я сделала?
Алек в замешательстве посмотрел на неё:
— В смысле?
— Что я сделала не так, что ты стал меня ненавидеть?
— Не неси чушь, Мэри, я тебя не ненавижу.
— Тогда почему игнорируешь? У нас были хорошие дружеские отношения. Если я была в чём-то не права, скажи мне. Ответь, что я сделала не так, чтобы заслужить игнор с твоей стороны. — Девушка чувствовала, как нервы начинают сдавать. — Ответь мне, иначе я сойду с ума. Я устала вспоминать каждое произнесенною мною слово или каждое действие и думать, чем ж могла обидеть или задеть тебя. Как мне всё вернуть назад? Как исправить, Алек?
— Ты не можешь этого исправить, — тихо сказал Алек, отворачиваясь к окну, надеясь, что девушка уйдёт, но та не хотела сдаваться.
Вцепившись ему в руку, она развернула его к себе.
— Что исправить, Алек? Не веди себя как пятилетний, скажи, в чём дело?
— Ты действительно хочешь знать в чём дело, Мэри? — не выдержал парень. — Хочешь? Так вот здесь, — он ткнул себя в бок, — не твоё имя. Я чувствую, будто предаю свою половинку, каждый день желая обнять тебя и никогда не отпускать. Понимаешь? Я уверен, и у тебя тату вовсе не с моим именем. Как ты это исправишь, Мэри, как?
— Только не говори, что веришь во всю эту чушь с предназначением, — шокировано отозвалась девушка, пытаясь переварить слова Алека. — Ты не такой человек.
— Думай, как хочешь, Мэри, — опуская голову, устало отозвался парень. — Мне больше нечего сказать, а теперь убирайся из моей комнаты.
Девушка попятилась к выходу. Судьба снова сыграла с ней. Лишила родителей, теперь и Алека…
Оказавшись в своей комнате, Мэри решила принять душ. Раздеваясь в ванной комнате, она заметила тату в зеркале. Остановившись, она начали пристальнее рассматривать её. «Оно виновато. Это всё оно!» — со злостью подумалось ей. — «А что если спуститься в кухню, взять нож и просто стереть лишние буквы, оставив лишь имя, ради которого бьется сердце?» Она задумчиво провела пальцем по тату. Решатся ли тогда её проблемы? Девушка закрыла глаза. Боже, да о чём она думает? Повернув кран, она встала под струи воды, надеясь смыть с себя сегодняшний день.
***
В Институте царило довольно мрачное настроение. Неожиданно возросшая активность демонов настораживала, и злой как чёрт Ходж заставлял охотников постоянно тренироваться, делая перерывы лишь на сон и миссии. Нервы были напряжены до предела.
Спокойнее всего, пожалуй, это воспринимал Алек. Парню даже нравилось жить в таком режиме — выматывать себя настолько, что сил хватало лишь добраться до кровати и уснуть. Никаких тебе посторонних мыслей, или мешающих эмоций… или надоедливых воспоминаний о рыжеволосой девушке, которую он обидел.
К слову сказать, Мэри покинула Институт практически на следующий день после их разговора. Оставаться в месте, где никто не воспринимал её всерьёз, а один из немногих людей, которые были дороги, отказывался разговаривать с ней, было выше её сил. И парень совершенно не знал, где она пропадает и как живёт. Единственное место, где они раньше пересекались, был клуб, но теперь там она не появлялась. Первое время Алек порывался начать искать её, извиниться и сказать… А что сказать? Этот вопрос всегда останавливал его. Да, может, не очень тактично и немного грубо, но в тот день он сказал правду.
Ему было тяжело находиться рядом с ней. Он чувствовал влечение, симпатию… а, может, любовь? И при этом не мог позволить дать вырваться этому наружу. Не мог начать отношения с ней. Алек знал, однажды он встретит ту самую девушку, чьё имя навеки запечатлено у него на теле. И как тогда они бы пережили это расставание? Что бы тогда почувствовала Мэри? Нет, он поступил правильно, обрубив всё на берегу.
И всё же червячок сомнений жил в его душе, но изматывающие тренировки и казавшиеся бесконечными миссии не давали парню погрязнуть в самоанализе и самокопании.
***
— Эй, Вилсон, пошевеливайся! Клиенты не будут ждать вечно. — раздался грозный голос администратора.
Вздохнув и удержав себя от едких комментариев, Мэри нацепила вежливую улыбку и подошла к одному из столиков, закрепленных за ней этим вечером. И почему так многое в жизни завязано на деньгах?
— Готовы сделать заказ? — спросила она, готовясь записывать названия блюд.
— Мне, пожалуйста, стейк средней прожарки, на гарнир… картофель фри и холодный чай с лимоном. А ты что будешь, милая? — спросил мужчина у своей спутницы, которая казалось была не сильно заинтересована происходящим.
— Греческий салат и апельсиновый фреш, — надменно отозвалась та, окидывая презрительным взглядом Мэри.
— Заказ принят, — игнорируя дамочку, сказала девушка и отправилась передать очередной заказ.
На кухне её встретил Саймон — один из помощников шеф-повара, с которым у неё завязались приятельские отношения.
— Что тяжелый день, Мэри? — улыбаясь поинтересовался он.
— Не тяжелее прошлых, Саймон. Вот, возьми. Заказ от седьмого столика.
Парень хотел как-то поддержать коллегу, но тут из зала раздался звон бьющегося стекла и грохот от чьего-то падения. Не долго думая, Мэри выбежала в зал. Картина, открывшаяся её взору, шокировала. Девушка, у которой она совсем недавно брала заказ, выглядела так, будто сошла с экрана фильма «Чужой». Непонятные щупальца, клыки… Это напомнило Мэри совсем другой эпизод из её жизни, но думать долго об том она не смогла, увидев, что это нечто надвигается на маленькую девочку, сидящую за соседним столиком, Вилсон кинулась к ней.
Будучи почти сразу же отброшенной одним из щупальц, девушка ударилась об угол столика и потеряла сознание.
— Мэри, Мэри! — как сквозь вату слышала она чьи-то голоса.
С трудом открыв глаза, она заметила, что всё ещё находиться в ресторане, а перед ней с обеспокоенными лицами сидели Алек и Саймон. Окинув взглядом помещение, она также заметила Иззи и Джейса, помогающих остальным посетителям.
— Ты возвращаешься в Институт! — категорично заявил Алек.
— А вот и нет, — запротестовала она.
— Тебя вообще-то никто не спрашивал, — сказал охотник и, подхватив её, забросил к себе на плечо. — Ты притягиваешь неприятности, за тобой нужно присматривать.
— Отпусти меня! — закричала она, пытаясь вырваться.
— Эй, куда ты её тащишь, — начал возмущаться Саймон. — Похищение вообще-то незаконно. Это я тебе…
— Привет, защитник, — к нему подошла Иззи. — Алек ей не навредит, но ты можешь пойти с нами.
— Эм…да… Конечно же, я не оставлю её с такими чудиками. Но… я не про тебя, естественно. Ты кажешься не такой как они. Красивой, в смысле нормальной, ну, то есть… это…
Изабель улыбнулась, этот чудик её определенно забавлял.
***
— Как ты себя чувствуешь? Голова не кружится?
— Не строй из себя заботливого папочку, Алек, и дай мне уйти.
— Я забочусь о тебе, разве не понятно? Для начала тебя осмотрит Магнус, вдруг у тебя…
— Всё прекрасно? — прервала его девушка. — Алек, я не хочу находиться в Институте. Со мной всё в порядке, и когда я окажусь дома будет ещё лучше.
— Ты уж дома. Ты что не узнаешь свою комнату? Сильно ж ты ударилась.
— Это не моя комната, просто я провела здесь несколько недель, пытаясь вписаться в ваш мир.
— Он и твой тоже.
— Ага, как же.
Диалог был прерван громким стуком открывающейся двери.
— Надеюсь, я не прервал вас на самом интересном, бисквитики? Или у вас тут намечается что-то горяченькое…
— Магнус, просто осмотри её, — перебил Алек мага.
— Как скажешь, Александр. Но должен заметить, тебе не помешает научиться расслабляться.
Девушка шокировано посмотрела на охотника, а затем на мага. Она, правда, только что услышала это имя… Это ведь…
— Что такое, тыковка? — заметил маг, подходя ближе.
— Ни… ничего, — вымолвила девушка, отводя взгляд в сторону. Что же ей с этим делать?
— Вот и отлично, сейчас дядюшка Магнус поставит тебя ноги.
Было уже далеко за полночь, но Мэри никак не могла уснуть. Девушка всё думала, как же ей поступить в связи с открывшейся для неё информацией. И почему она раньше не предполагала, что парень использует сокращенное имя? Теперь, когда она знала его полное имя, это казалось таким очевидным. Алек — Александр. Ей сердце забилось быстрее. А что если… что если это его имя вытатуировано на её теле?
Одна только мысль об этом будоражила её. Вдруг Алек предназначен ей судьбой? Вдруг преграды мешающей им быть вместе на самом деле не существует? Она нравилась ему, девушка это знала, и он, определенно, был симпатичен ей. Но, подождите, что же делать с его тату…
Девушка бросила взгляд на свои вещи, которые Саймон любезно согласился принести из её съемной квартиры. Да, его соулмэйта звали не Мэри, это точно. Но ведь и девушка не всегда носила это имя. Какова вероятность того, что его тату гласит ТО имя…
Мэри подошла к рюкзаку и осторожно достала оттуда небольшую коробку. Здесь она хранила то немногое, что осталось от родителей и просто те вещи, что навевали болезненные воспоминания. Этакая коробочка разочарования и боли. Среди мелких побрякушек было и несколько официальных документов. Не два себе времени передумать, девушка взяла их и отправилась в комнату к Алеку.
Судорожно сжимая документы, она постучала в знакомую дверь, однако, заходить не стала. Ноги тряслись, и лишь усилием воли девушка удерживала себя от того, чтобы убежать. Спустя пару минут дверь отворилась, и в коридор выглянул сонный Алек.
— Мэри? — удивленно и как-то вопросительно сказал он, и скидывая с себя остатки сна, обеспокоено продолжил. — Что-то случилось?
— Возьми, — она протянула ему бумаги.
— Что это?
— Я хочу, чтобы ты это прочитал. Мне… мне кажется, ты должен это знать, — и не говоря больше ни слова, Мэри обернулась и скрылась в своей комнате.
Алек растеряно посмотрел на бумаги, а потом на дверь на противоположной стороне коридора, за которой скрывалась комната девушки. Оказавшись у себя, парень включил лампу, рассудив, что Мэри не стала бы будить его по пустякам. Стоило прочитать документы, которые она дала, Алек почувствовал, что сон как рукой сняло. Это были бумаги на смену имени и фамилии. Он не знал, что послужило причиной такого поступка, но факт оставался фактом, Мэри раньше носила совсем другое имя…
— Кларисса, — пораженно сказал Алек.
Парень бросился прочь из комнаты. Быстрее к той, что никак не покидала его мыслей. Теперь всё встало на свои места. Сердце не ошиблось и смогло увидеть свою судьбу, даже если она носила другое имя…
Ознакомиться с другими фанфиками по "Сумеречным охотникам" и не только, вы можете на моём *пока ещё развивающемся* сайте - Лачуга фанатских утех